Хорошо написанный заголовок может способствовать увеличению продаж, поскольку повышает вероятность того, что покупатели перейдут по ссылке на страницу с вашим товаром.
Является один из решающих факторов, которое определяет количество посетителей страницы товара. Оптимизированные под ключевые слова название повышает ранжирование, а чем выше товар в выдаче, тем больше кликабельность. Кроме того, хороший тайтл привлекает внимание и заинтересовывает покупателя.
Рекомендованная длина тайтла:
· Рекомендованная длина - до 80 символов;
· Максимально допустимая – до 200 символов;
· Листинги с 50-80+ символами в тайтле обычно занимают первые места в выдаче;
· Использование дополнительных 10-30 символов может сыграть вам на руку, если включить в них поисковые запросы, по которым товар будут искать потенциальные клиенты.
· В мобильной выдаче тайтл урезается до 80 символов, поэтому значимая информация должна поместиться в этот объем.
Как оптимизировать название:
· Ключевые слова (используйте «—» или «|» для разбивки);
· Основные ключевые слова или поисковые запросы, включая, в том числе варианты с длинными хвостами;
· УТП (уникальное торговое предложение);
· До 200 символов максимум (стараться до 80 символов);
· Название бренда;
· написание По Принципу Каждое Слово С Большой Буквы, кроме коротких союзов и предлогов;
· укажите цвет, номер модели, серию и количество (при необходимости);
· пишите числа цифрами (2, а не «два»);
· для мультипаков указывайте количество.
Самые распространенные ошибки:
· Все слова в заголовке КАПСОМ;
· Конкретные детали из листинга («бесплатная доставка»);
· Субъективные прилагательные, как «лучший», «топовый», «фантастический», «потрясающий», «отличный» и так далее;
· Специальные символы для красоты (~ { } # ¬ ¦ и так далее) или теги HTML;
· Избыток информации.
Стоп-слова и символы:
Поисковые системы не учитывают местоимения, частицы, предлоги. Поэтому и использовать их в title нет смысла.
Наиболее популярные стоп-слова:и, или, о, к, я, не, до.
Конечно, вы будете их использовать, но постарайтесь сократить количество.
Допустимо использовать:
· запятая «,»
· тире «–», «—»
· двоеточия «:»
· вертикальный разделитель «|»
Универсальная формула:
Ключевое преимущество + главный ключ + для кого | УТП / функция + название бренда + дополнительные ключевые слова
Пример: Утепленное зимнее пальто для женщин удлиненное | Натуральная шерсть | Теплое кашемировое пальто | CoatCoat — стильная верхняя одежда для женщин на зиму
Нужно ли указывать бренд?
Если аудитория знает название вашего бренда (и оно помогает в принятии решения), вынесите его ближе к началу тайтла. Чаще всего название бренда указывают в конце тайтла. Это оправдано тем, что он не является каким-то важным словом и если поисковики обрежут, то это будет не критично. Написание название бренда в начале заголовка используют в основном крупные и хорошо известные компаний.