Невозможно переоценить значение фотографий при покупке товара через Интернет. Поэтому изображения, размещаемые на Amazon, должны быть яркими, четкими, качественными, демонстрирующими товар в разных ракурсах с возможностью увеличения. Все это сразу же скажется на коэффициенте конверсии.
Делимся советами, какие изображения и фото будут более эффективными для продажи товара.
Хорошее освещение товара:Делимся советами, какие изображения и фото будут более эффективными для продажи товара.
Яркий белый свет: товар хорошо освещен, нет глубоких больших теней — только светлая тень и небольшое отражение от поверхности.
Небольшое отражение от поверхности – это плюс.
Белый фон:
Фон - полностью белый, не голубоватый, сероватый или любой другой.
Для основного изображения используйте только чисто белый фон.
Композиция основного фото:
· Товар в центре занимает 80% кадра.
· Нет нагромождения элементов.
Фокус — на товаре. Чем больше места занимает товар, тем лучше.
Можно, но осторожно:
· Инфографика о преимуществах вещи для повышения продаж;
· Эмоциональные фото с людьми, использующими товар;
· Фраза-слоган, объясняющая ценность;
· Свотчи и другие альтернативные форматы.
Дополнительные рекомендации для основного изображения:
· Только основной товар, без аксессуаров, коробки и так далее;
· Квадратное или прямоугольное с портретной ориентацией.
Частые ошибки с изображениями в листинге Amazon:
· Логотипы, тексты или водяные знаки на изображениях;
· Множество изображений для мультипаков;
· Цветной фон основного изображения (для других это допускается, но основное изображение должно быть с белым фоном);
· Несколько видов товаров на одном изображении;
· Присутствие аксессуаров и других вещей на фото, которые не продаются вместе с товаром.