Думаете стать нашим клиентом? Если да, то вы пришли по адресу!
В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о каждом этапе. Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы вы могли узнать все важные детали и принять взвешенное решение.
1. Заявка.В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о каждом этапе. Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы вы могли узнать все важные детали и принять взвешенное решение.
Отправьте заявку на нашем сайте. Или напишите нам любым удобным для вас способом. И мы сами сформируем заявку для связи.

2. Онлайн – конференция.
Далее менеджер связывается с вами на онлайн-конференции Google Meet, что бы обсудить все детали. Если у вас недостаточно языковых навыков, мы можем использовать любой другой канал коммуникации для подтверждения всех деталей нашего взаимоотношения. А также показать вам личный кабинет и систему работы.
Мы считаем важным сразу рассказать и показать вам работу в «Smart Prep Center», что бы вы могли заранее убедиться в наших словах. Выбор партнера в индустрии FBA/FBM – важный этап, где не нужна спешка.
3. Регистрационная форма.
Следующий этап – заполнение регистрационной формы. Ее необходимо заполнить, для того чтобы сделать аккаунт. Можно заполнить как в самом начале общения, так и после оплаты депозита.

4. Депозит.
Одним из важного условия для качественной продажи на Amazon является скорость принятия и доставки вашего товара на склады Amazon. Поэтому для бесперебойной работы вам необходимо будет вмести 400$ на свой депозитный счёт в личном кабинете.
Важно: эти средства считаются услугой по настройке аккаунта и НЕ возвратные. Однако они будут зачислены на счет аккаунта и могут покрывать ваши услуги
Внося депозит - вы подтверждаете свое намерение стать нашим клиентом. После исчерпания депозита вы можете пополнить баланс своего счета тем же способом
5. Личный кабинет.
Мы предоставляем учётные данные для входа в ваш аккаунт в нашей системе. Для вашего удобства мы подготовили инструкцию по пользованию личным кабинетом. А также мы в любой момент готовы провести дополнительные встречи. Удобство и понятность рабочего процесса – одна из приоритетных задач нашего сервиса. Наши менеджеры уделят должное количество времени, чтобы это гарантировать.
6. Активация учётной записи – начало работы.
После активации учетной записи вы можете начать отправлять нам свои товары. Наша цель – помочь вам на каждом этапе. Поэтому вам будет не только предоставлен личный менеджер, но и полная тех. поддержка в любой момент времени