Продолжаем разоблачать мифы про продажи на Amazon! Сегодня развеем ( или нет) некоторые мифы.
1. На складе Amazon работают роботыПравда
По данным на 2021 год, на складах Amazon работает более 150 тысяч роботов, что составляет около 5% от общего количества сотрудников компании, занятых в логистике.
Роботов используют для автоматизации некоторых процессов, таких как размещение товаров и грузов на полках. Их использование позволяет существенно сократить время выполнения задач, а также минимизировать риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
2. Без своего склада торговать на Amazon нельзя
Миф
Аренда и содержание собственного склада - затратно не только для тех, кто только начинает продажи на Amazon. Всё больше крупных компаний отказываются от самостоятельной подготовки и хранения товара в пользу преп-центров.
При работе с преп-центром есть свои плюсы и минусы. Более подробно можно почитать здесь.
3. Для Amazon нужен уникальный товар, которого нигде нет
Миф
Допустим на мгновение, что этот миф является правдой – в таком случае, методы дропшиппинга и онлайн–арбитража давно ушли бы в прошлое.
Парадоксальность платформы такова, что по-настоящему оригинальный товар будет весьма непросто продать.
Механизм маркетплейса устроен таким образом, чтобы обеспечивать продажу востребованных товаров. Если ваш продукт слишком уникален, то никто и не станет его искать, а его продвижение окажется весьма сложным и дорогостоящим занятием.
4. Не все товары можно продавать на Amazon
Правда
Действительно существует категории товаров, которые запрещены к продаже.
Например:
- Опасные товары (взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и т.д. )
- Товары, нарушающие авторские права
- Наркотические средства и психотропные вещества
- Оружие и боеприпасы
- Живые животные
- Медицинская продукция, требующая рецепта
- Некоторые виды пищевых продуктов
Миф
Конкуренция - это хорошо. Она мотивирует нас улучшать свой товар и предлагать клиентам лучший сервис. Не бойтесь конкурентов, используйте их опыт для развития своего бизнеса.
Действительно сложно конкурировать с крупными брендами, так как они обычно имеют больший бюджет на рекламу, продажи и маркетинг. Однако, небольшие бренды и новые продукты могут найти свою нишу на Amazon, если они предлагают что-то уникальное, имеют хорошее качество и конкурентоспособные цены.