Листинг нужен пользователю, чтобы принять решение о покупке, а системе — чтобы оценить качество магазина. Расскажем из чего состоит листинг и как сделать его эффективным.
Для продвижения товаров на Amazon по модели продаж Private Label нужно создать собственный листинг.Листинг на Amazon — это список данных, своего рода карточка товара, куда клиент попадает после клика из поисковой выдаче.
В каждом листинге может быть большое количество предложений от разных продавцов. Но если вы предлагаете товар под собственной торговой маркой, его листинг должен быть создан именно вами.
Что входит в листинг на Amazon:
1. Название товара ( Тайтл);
2. Изображение;
3. Особенности;
4. Описание (Дескрипшн);
5. Отзывы.
Данные о товаре нужны пользователю, чтобы принять решение о покупке, а системе – чтобы оценить качество магазина.
1. Название товара
Правильность составления заголовка определяет количество посетителей страницы.
Чем более точно подобраны ключевые слова в заголовке – тем более целевыми будут посетители. И чем популярнее ключевое слов (или несколько слов), тем лучше проиндексируется страница (будет выше в рейтинге).
2. Изображение ( Фото товара)
Визуальная информация воспринимается быстрее всего. И от того, какие фото вы опубликуете в листинге, напрямую зависит количество заказов. Картинка должна быть четкой, высокого качества. Положительно на конверсию также влияет видеоконтент.
Только основной товар на белом фоне, без коробки и аксессуаров.
3. Особенности ( Характеристики)
Перечень преимуществ товара или его характеристик, сфер применения, других особенностей, оформляют с помощью специальных маркеров и называют «буллиты».
Информация в виде списков воспринимается проще. Буллиты должны четко убедить покупателя в том, почему он должен покупать ваш товар.
4. Описание (Дескрипшн)
Здесь вы можете использовать маркетинговые приемы, изложить информацию, которая не поместилась в буллитах, добавить несколько ключевиков, отсутствующих в заголовке и списке.
Как писать дескрипшн для листинга Amazon:
· коротко, ясно, точно;
· 250 слов будет достаточно;
· информативно и с фактами;
· цвет, размер и информацию о совместимости;
· выделены важные функции;
· название бренда, номер модели и серию, даже если они уже используются в названии.
5. Отзывы
Отзывы важны и для системы, и для людей: пользователи принимают решение о покупке на их основе, система учитывает их при ранжировании.
Поощряйте клиентов оставлять свое мнение!
Товары с рейтингом 4,3 звезды и 400 отзывами, будут работать лучше (с точки зрения продаж), чем товары с рейтингом 4,8 звезды и 14 отзывами.